Дни греха и ночи нимфомании 1963 год


7 честных фильмов о нимфоманках и сексоголиках - Что посмотреть - Титр

Семь историй о людях, чья жизнь на 95% состоит из секса, и они, получая удовольствие, совсем недовольны своей жизнью. Смотреть только если вам уже есть 18.

Молода и прекрасна

Jeune & jolie

Девушка из хорошей семьи занята подростковой проблемой поисков себя. Это занятие зачастую приобретает самые странные формы. Изабель увлекается проституцией не из корысти, а ради эксперимента и удовольствия. Близкие считают ее пай-девочкой и не подозревают, чем она занимается. Но тут однажды в гостиничном номере умирает один из ее постоянных клиентов.

Дневники нимфоманки

Diario de una ninfómana

Фильм о чувственной женщине. Валери открытая, раскрепощенная, одновременно с тем изысканная и ранимая женщина. Она изучает, исследует мужчин и саму себя через прикосновения, через удовольствие, через секс. Как и любой живой человек, она влюбляется, страдает, радуется и ищет себя, но по-своему.

Нимфоманка: Часть 1

Nymphomaniac: Vol. I

Пожилой мужчина находит на улице избитую женщину, пожалев, приводит ее к себе домой, а она рассказывает ему о своей нимфоманской юности. Ну, чтобы как-то объяснить, как она очутилась в подворотне. Честно, ничего не приукрашивая, передает свои шокирующие истории, а ее собеседник спокойно высказывает свои соображения по этому поводу.

Нимфоманка: Часть 2

Nymphomaniac: Vol. 2

Во второй части фильма нимфоманка Джо продолжает свою повесть. Теперь она рассказывает о самом тяжелом времени своей жизни — когда она перестала получать удовольствие от секса и пыталась его вернуть.

Анита

Anita

Стеллан Скарсгард, который играет в «Нимфоманке» 2013 года роль терпеливого слушателя и объяснятеля, в 1973 году, задолго до фильма Ларса фон Триера, уже снимался в картине о нимфоманке в похожей роли. Только был гораздо моложе и изображал студента, который тоже слушает юную сексоголичку. Ну и фильм был оптимистичнее.

Стыд

Shame

Как вариант — история эротомана. «Стыд» — фильм потрясающий своей откровенностью, искренностью действий и переживаний героя. Голодная всепожирающая страсть к сексуальному наслаждению поглощает в герое личность, и у него всего один шанс возродиться к новой жизни.

Страсти по Анжелике

Мрачноватая российская комедия из 90-х. В провинциальном городке жила-была официантка Анжелика. В целом приличная женщина, но во время грозы в ней просыпалось необузданное сексуальное желание. Обо всем, что происходило в этот момент, она напрочь забывала позже, что очень удобно во избежание психологической травмы.

Спасибо за обмен

Thanks for Sharing

Три сексоголика изо всех сил сражаются со своей зависимостью, но, как любая пагубная привычка, это так просто не отпускает. В обществе «анонимных сексоголиков» они должны пройти 12 этапов реабилитации. И герои готовы на все, чтобы вернуться в нормальную систему координат.

7 апреля 2017 Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter. Рекомендуем вам Что посмотреть «Комплекс Лолиты»: 7 фильмов об очаровательных нимфетках Что посмотреть 15 самых кассовых хорроров Тесты Правда или вымысел? Тест на знание современного кино

Вам еще понравится

www.ivi.ru

Фильм Нимфоманка: Часть 1 (на английском языке с русскими субтитрами) (2013) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Максимальное качество

Стареющий холостяк Селигман, никогда не имевший секса, подбирает на улице полуживую женщину и из жалости приводит домой. Джо, считающая себя нимфоманкой, делится с ним своей историей, начиная от двухлетнего возраста, когда впервые нашла в своем теле влагалище. Анализируя исповедь девушки, хозяин квартиры пытается объяснить ей связь событий с историей искусства.

В пятнадцать лет подросток теряет невинность с соседом Джеромом, с которым жизнь периодически сводит ее вместе. Постоянно меняя мужчин и устраивая секс - марафоны, родив ребенка, женщина вскоре теряет интерес к интиму и вынуждена искать более острые ощущения. Это приводит ее к увлечению садомазохизмом, отказу от малыша и посещению группы анонимных сексоголиков. Героиня становится участницей преступной группировки, участвует в пытках и вступает в сексуальные отношения с юной девушкой, которую готовит в свои преемницы. Заподозрив измену любовницы и выследив ее со своим бывшим постаревшим сожителем, женщина пытается убить его. Джером жестоко избивает Джо.Пара занимается сексом прямо в переулке на ее глазах и унижают таким образом еще больше.

Рассказав благодарному слушателю историю своей жизни, несчастная засыпает. Селигман, спустив брюки, заходит в комнату и пытается овладеть женщиной. Раздается выстрел.

Светлана

Нисколько не затянутый фильм, смотришь и ждешь продолжения истории героини. За одну часть невозможно было бы так подробно описать жизнь, переживания. чувства и мысли героини, получилось бы скомканно и непонятно. Да, фильм тяжеловат, но это не тупая американская комедия, фильм для думающих, умных людей. Глубокое исследование внутреннего мира героини, её взаимоотношений с внутренним Я, с мужчинами, обществом.

17 июля 2017

Алексей

Настолько потрясающего фильма я ещё не видел! Там показано всё! Там показана жизнь,сострадание к главной героине,предательство,показана отдалённая любовь...это очень классная драма! Все будут ожидать увидеть порнуху,но если так,то этот фильм вам не стоит смотреть! Там есть элементы *** и эротики,но это очень глубокая драма! Я когда шёл в кинотеатр,то тоже самое ожидал увидеть,но результат был другой,но он меня очень сильно порадовал! Даже купил лицензию на dvd! Если вы любите глубокие драмы,то этот фильм вам точно подойдёт...Конец второй части такой неожиданный...

2 июля 2014

Дима

я дико испугался в начале, когда музыка заиграла

10 марта 2018

Marina

Ларс фон Триер как всегда в своем духе!

11 июня 2017

наитупейший фильм про конченную шлюху..

20 ноября 2018

  • Полную версию картины протяженностью более 5 часов можно посмотреть в Дании.
  • Роль миссис Эйч сначала была предложена Николь Кидман, Джерома – Лиаму Хемсворту. Лиам отказался, у Николь не получилось из-за накладки других съемок на это время.
  • В сексуальных сценах были задействованы порноактеры.
  • Контролер немецкого состава, где подруги соревнуются в сексе с незнакомыми мужчинами, облачен в форменную одежду английских железнодорожников 1970 года.
  • www.ivi.ru

    «Дни и ночи» (1944)

    За весь 1944 год в СССР было снято всего 38 картин, из них подавляющее большинство — это мюзиклы, комедии, мультфильмы, фэнтези. Данный факт в объяснениях не нуждается: война близилась к концу, поэтому солдаты на фронте и труженики тыла должны были видеть, ради чего они терпят нечеловеческие страдания. Тематика военных картин тоже в дополнительном разъяснении не нуждается: изображение ПОДВИГА не столько отдельного человека, сколько всего народа в целом. Картину «Дни и ночи», написанную по одноимённой повести Константина Михайловича Симонова, Александр Борисович Столпер снял сразу после исключительно эмоциональной ленты «Жди меня», премьера которой состоялась перед ноябрьскими праздниками 1943 года. В своём новом фильме режиссёр вновь обратился на основе печатного произведения к теме всёпобеждающей любви. И хотя фильм «Дни и ночи» не смог повторить бесспорный успех предыдущей ленты, сценарий для которой тоже написал Контсантин Симонов, фильм никого не оставит равнодушным. В основе сюжета — несколько дней из Сталинградской битвы — боевые действия советских войск по обороне города Сталинграда и разгрому крупной стратегической немецкой группировки в междуречье Дона и Волги, длившиеся с17 июля 1942года по 2 февраля 1943 года. В картине показан самый напряжённый момент обороны: октябрь-ноябрь, когда с приближением морозов стало невозможно доставлять по Волге ни продукты, ни боеприпасы. И хотя фильм снят в 1944 году, когда война уже гремела далеко от Сталинграда, боевые действия наложили на него свой отпечаток. Про «декорации» ничего говорить не нужно — тогда половина городов страны были готовыми «декорациями». То же самое касается антуража, обмундирования и прочего. Хотя есть один момент, который вызовет у знатоков истории недоумение: почему все офицеры носят погоны? Ведь погоны приказом Сталина были введены только 6 января 1943 года, после того, как 23 ноября 1917 года на заседании ВЦИК был утвержден Декрет об уничтожении сословий и гражданских чинов, а вместе с ними были отменены и погоны. На мой взгляд, режиссёр, чтобы избежать определённой путаницы — половина фильма герои носят петлицы на воротнике и нарукавные шевроны, а половина — погоны, решил остановиться на последних. И правильно сделал: сама Сталинградская битва сыграла далеко не последнюю роль в возвращении погон для офицерского состава, введённых в царской России ещё в 1854 году. Впрочем, это лишь «тонкости» для знатоков, которых обычный зритель может и не заметить. А вот чего нельзя не заметить, так это яркой актёрской игры. Выделять кого-либо одного не хочется, но отметить всё же стоит. Мне крайне симпатичен Юрий Любимов в роли начальника Штаба Миши Масленникова — необыкновенно яркий, весёлый, жизнерадостный человек, одним своим присутствием поднимающий настроение. Украинским колоритом генерала Проценко запомнился Лев Свердлин. Ну, и как не вспомнить об Анне Лисянской и её Ане Клименко. Вместо музыкального сопровождения в картине в основном слышен свист пуль и грохот взрывов, но когда наступает тишина, бойцы вспоминают мирную жизнь. Абсолютно к месту звучат слова из песни «Крутится, вертится шар голубой» впервые прозвучавшая в фильме «Юность Максима» (1934), а затем в двух других частях трилогии: «Возвращение Максима» (1937) и «Выборгская сторона» (1938). Потому что слова этой песни: «Где эта улица, где этот дом, где эта барышня, что я влюблён?» — как живительный глоток мирной жизни, как воспоминание о том времени, когда по Волге можно было кататься с любимой девушкой и даже не помышлять о войне…

    «Ах, ты степь широкая, степь раздольная. Ах, ты Волга-матушка, Волга вольная…»

    www.kinopoisk.ru

    «Одиннадцать дней, одиннадцать ночей» (Eleven Days, Eleven Nights: 11 giorni, 11 notti, 1987)

    Джо Д’Амато чего в своей жизни только не снимал: и эксплотейшн, и эротику, и ужасы, и фантастику и даже порно. Мало чего из этого, правда, считалось большим искусством. Но одно Д’Амато почти всегда умел мастерски — возбуждать. Возбуждать интерес, ожидание, напряжение, страх, ужас либо просто, собственно, возбуждать. Вот и в фильме «11 дней, 11 ночей» этот навык итальянца пришёлся как нельзя кстати, ибо без него смотреть там было б не на что. Сюжет прост, диалоги просты и банальны, бюджет мал. Вот, собственно, почти все главные тезисы, которыми можно охарактеризовать ленту. Но есть одно но. Это сама эротика. Вот тут Д’Амато преуспел. Во-первых, Джессика Мур в главной роли — это просто генератор сексуальных флюидов. Хороша собой, сексуальна, страстна, похотлива, она способна соблазнить почти любого. Во-вторых, сами сцены эстетские и откровенные. Тут тебе и прелюдия, и петтинг, и вуаеризм, и балансирование на грани порно-фола и много чего ещё. Всё сопровождается красивым саундтреком. Это, правда, не всегда хорошо, поскольку иногда куда более возбуждающе смотреть сцены «с оригинальным звуком» без добавления музыки. К тому же, как и в большинстве эротических мелодрам, сама продолжительность их скорее расстраивает.

    В общем, за фильм я ставлю Д’Амато твёрдую двойку, а за эротику — пятёрку с минусом. Т. е. 4 и 9 соответственно. А среднеарифметическое у нас выходит:

    6,5 из 10

    www.kinopoisk.ru

    «Грехи ночи» (Sins of the Night, 1993)

    Неоднократно при просмотре очередного фильма ваш покорный автор задаётся вопросом — для чего это снималось, какую цель преследовали создатели, перенося на плёнку очередную историю? Развлечь зрителя, порадовать его изысканной постановкой, заставить ломать голову над хитросплетениями сюжета, создать таких персонажей, за которых хотелось бы переживать? Если фильм хороший — ну или из той категории, где плохое по итогу становится хорошим — да, возможно, хотя порой такой результат — я про второй случай — даже для самих авторов оказывается неожиданным. Но если фильм на проверку оказывается запутанным, с кучей лишних сцен и при этом скучным — тут уж точно без этого риторического вопроса не обойтись. И вряд ли получится разгадать эту тайну, ибо разгадки, похоже, просто не существует. Так о чём же повествует мой сегодняшний подопытный? А вот ответить на этот вопрос, как ни удивительно, не представляется возможным в двух словах. Да, у нас есть герои, у нас есть сюжет, но он одновременно так прост, что хочется ударить себя по лбу за этот примитивизм, и одновременно сложен и запутан. Всё, что поначалу казалось одним, потом — ну хотя бы не внезапно, а вполне логично — выворачивается наизнанку. Но, Господи, как же всё это глупо и наивно! Сама идея сюжета больше подошла бы для графоманского рассказа в стиле бабушка на лавочке. А ты знаешь, что этот парень из сыскного агенства на самом деле из тюрьмы недавно под залог вышел, а ты в курсе, что эта девка, в поисках которой все ноги сбили, на самом деле живёт, ни от кого не скрываясь, а ты можешь себе представить, что у крёстного отца мафии даже охраны нет. И всё в таком духе. Может действительно сидел сценарист на лавочке, слушал сплетни старушек, а потом взял и слепил их все в единую историю? Ещё больше запутанный и не особо интересный фильм портят многочисленные эротические сцены, которые не несут никакого смысла. Благо их не настолько много, чтобы можно было бы в категорию эротического кино отнести — но какие же они затянутые! Ещё и Мотель Игра вашему покорному автору порой напоминают — по тем последствиям, к которым они приводят. Но благо хоть не плагиат с итальянского ширпотреба перед нами — и не надо обижаться к этому слову, к Мотелю оно применимо как нельзя кстати, кто не верит — можете сами в этом убедиться. А ведь убери всю эту эротику, добавь побольше реализма — и могло бы ведь получиться относительно годное кино. Забавно, но в свете последних модных феминистических тенденций очень странно, что про этот фильм не вспомнили. А что, чуток перемонтируй — и можно заново в прокат выпускать, как раз в тему будет. Наверное просто ещё никто не догадался, что можно не снимать новое, а переделывать подходящее старое. Но ещё более забавно, что игра актёров для такого чуда, что получилось в итоге, вполне себе на уровне, равнодушным не оставляет никто из главных — те кто должен бесить — бесят, за кого хочется переживать — хм, а переживать-то как раз ни за кого не хочется. В фильме абсолютно все персонажи — те ещё сволочи, только кто-то в большей степени, кто-то в меньшей, но, как ни странно, этот момент ни плюсов не добавляет, ни минусов — сама история такова, что честным и благородным — ну или просто хорошим — здесь просто нечего делать. Так что мы имеем в итоге? Очередной практически забытый раритет, с которого зачем-то стряхнули пыль — мог бы и дальше ею покрываться, никто бы не расстроился. Есть ли у него хоть какая-то ценность помимо раритетности? Для вашего покорного автора да — Андрей Дольский, но оставлять ли фильм ради этого в коллекции — однозначно нет

    4 из 10

    www.kinopoisk.ru

    «Нимфоманка: Часть 1» (2013) - смотрите онлайн бесплатно

    «Нимфоманка» — провокационная разговорная драма, изобилующая рискованными элементами и необычными режиссерскими решениями. Несмотря на откровенные сцены в трейлере, шокирующие постеры и присвоение фильму статуса «порнодрамы» еще до премьеры, секс занимает совсем не самое важное место в фильме. Сцены секса используются как один из методов описания чувств и состояний главной героини, будь то сомнение и неопределенность, гнев и страх.

    Основное место в драме занимают разговоры. Истории из жизни, которые нимфоманка Джо рассказывает случайному прохожему Селигману, приютившему героиню. Откровенные и нескромные события прошлого, после рассказа о которых Джо ждет осуждения и презрения, а получает понимание и сравнения с рядовыми жизненными ситуациями. Селигман безоценочно выслушивает и приводит примеры из своей жизни, сравнивая, к примеру, неприличную игру героини в поезде с тактикой поведения рыболова.

    О смысловой составляющей картины до премьеры второй части говорить сложно. Это же касается и главной задумки фон Триера. Но пока уверенно можно заявить, что «Нимфоманка» — фильм не только о сексе, несмотря на наличие достаточно откровенных сцен. Но этот фильм и не о любви, которую осуждают, отвергают и превозносят одновременно.

    Одним из плюсов картины является периодическая смена жанров. Стабильная драма превращается то в яркую комедию с блистательной Умой Турман в главной роли, то в нежную мелодраму про первую любовь, то в тяжелую драму из-за смерти любимого родственника.

    Ларс пользуется многочисленными техническими приемами. Режиссер изменяет цвет и текстуру картинки в зависимости от ситуации. Он включает экспрессивную песню Rammstein после продолжительного безмолвия. Он начинает фильм с минутной сцены темного экрана. Ларс в изобилии наполняет ленту всевозможными картинками и вставками, уместными и не очень. Несмотря на то, что сюжет у фильма последовательный, из-за разговоров и отступлений порой теряется нить некоторых событий. Триер будто издевается над зрителями, напоминая о своей непредсказуемости.

    «Нимфоманка» — эксперимент и для режиссера, и для зрителей. Прямой и откровенный, порой издевательский и сатирический фильм Ларса фон Триера обречен на обсуждение, восхищение или критику. Лента никого не оставит равнодушным. Ну а финал только разжигает интерес ко второй части, в которой талантливая дебютантка Стэйси Мартин передает ведущую роль повзрослевшей Джо — Шарлотте Генсбур. О финале картины можно даже не задумываться, без сомнения, Ларс найдет чем еще удивить и шокировать зрителей.

    Понравилась рецензия?   +7+–

    kino.mail.ru


    Смотрите также